Food Business Russia – форум по развитию продаж продуктов питания и FMCG брендов для глав продовольственных розничных сетей и производителей, руководителей контрактного производства, коммерческих департаментов и руководителей продаж.
Главная тема деловой программы:ЛИДЕРСТВО НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ:
Food Business Russia 2018 – это:Живой диалог бизнеса, анализ и обсуждение новостей рынка, озвучивание будущих планов крупнейших игроков индустрии food retail& FMCG market, обмен мнениями и возможность донести свою позицию до делового сообщества. - СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ЛОКАЛЬНЫХ РЫНКАХ. - ФОКУС-СЕССИИ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ДЕПЕРТАМЕНТОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И M&A РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ. По какой модели развиваются лидеры рынка? Планы роста. Органический рост vs сделки по слиянию и поглощению - ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ FOOD RETAIL: КАК BIG DATA РАСШИРЯЕТ ГРАНИЦЫ ИНДУСТРИИ. Обсуждение прикладных вопросов в области поставок и продаж продуктов питания и товаров FMCG рынка. Для сетей: возможность правильно донести ценности компании, связанные с ассортиментной политикой и выбором партнеров – поставщиков, озвучить требования к сотрудничеству и наиболее частые причины отказов от партнерства. Образовательная миссия с целью улучшения качества предложений со стороны производителей. Для производителей: понимание стратегий развития сетей на текущий момент, укрепление деловых отношений, расширение пула полезных контактов, презентация новой продукции, решение спорных вопросов, связанных с поставками в конкретные сети, получение обратной связи и анализ причин отказа от партнерства. ВПЕРВЫЕ! - КОРПОРАТИВНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ ТОП-3 ЛИДЕРОВ СЕТЕЙ. ФОРУМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ. Параллельные конференции розничных сетей. Фокус-группы с действующими и потенциальными поставщиками по улучшению качества продукции и предоставляемых услуг. ВПЕРВЫЕ! - ЦЕННОСТЬ БРЕНДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Как инвестиции в производство и развитие бренда стимулируют потребительский рынок. Приглашаются к выступлению: Danone, Mars, Nestle и др. ВПЕРВЫЕ! - NEW BRANDS SHOW (ПИТЧ СЕССИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) Серия коротких выступлений производителей - презентации брендов и новых продуктов для розничных сетей. Тайминг на 1 выступление 7 мин. Экспертный совет: коммерческие директора розничных сетей, руководители департаментов СТМ крупных федеральных и региональных розничных сетей. Система обещаний ритейла и обратная связь от покупателей в формате кейс – стади. Презентация успешных кейсов, отработанных на крупных ритейл - компаниях. Впервые! Новая аудитория форума. Конференция + образовательная программа Академии ритейла. Первая в индустрии конференция центральных и региональных офисов розничных сетей и производителей по развитию коммуникаций и повышению операционной эффективности на локальных рынках. Участвуют: генеральные директора, региональные директора, руководители дивизионов и филиалов, операционные директора. Специализированная конференция открывает серию образовательных мероприятий для руководителей подразделений региональной розницы с целью повышения компетенций региональных топ-менеджеров на высококонкурентных рынках. ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:-РОЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В РАЗВИТИИ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА. ОПЫТ БОЛЬШИХ КОРПОРАЦИЙ. -ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКСПАНСИИ - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ЛОКАЛЬНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ. КОММЕРЧЕСКИЕ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ЗАКУПКИ. - РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОФИСЫ НА ПЕРЕДОВОЙ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С BIG DATA, OMNI-CHANNEL, АВТОМАТИЗАЦИЕЙ СКЛАДСКИХ ЗАПАСОВ - ПРО ЛЮБОВЬ. КАК ВДОХНОВИТЬ ЛИНЕЙНЫЙ ПЕРСОНАЛ НА ЛЮБОВЬ К СЕБЕ И ПОКУПАТЕЛЮ. Осознанный переход на модель управления, где в центре внимания – человек. Регистрация и подробная информация: Ирина Чиннова, iren@b2bcg.ru, +7(495) 785-22-06 |
Подробную информацию всегда рады сообщить:
Ксения Каменская
Ирина Чиннова
Юлия Матюхина
|