БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ.
Экспансия больших сетей и ценовая война на «маленьком» рынке
Также в программе:
О маржинальности в мелких деталях. Рекламные и маркетинговые решения 2012. Эффективные оргструктуры компаний. Лояльность.
И… главное, детально разбираем организацию бизнеса в 5 различных категориях товаров: продовольственный рынок, одежда и обувь, diy, электроника и мобильный ритейл, детские товары.

Звезды интернет-ритейла на форуме Online Retail
Google расскажет о будущем интернет-торговли
Специальный доклад генерального директор Google Россия Владимира Долгова:
РОЗНИЦА И ИНТЕРНЕТ: НОВЫЕ РУБЕЖИ
Глава компании-лидера рынка интернет-технологий расскажет о том, как Google видит перспективы развития глобальной сети, какие новые технологии вот-вот войдут в жизнь, как изменения на рынке IT будут влиять на электронную коммерцию, станет ли Facebook конкурентом Amazon и т.д.
Только в рамках форума Online Retail Russia. 12 апреля. 12.30. Москва.
Издержки в онлайн-торговле. Специальный доклад от гостя форума Online Retail из США
РОСТ ПРОДАЖ ЗА СЧЕТ ДИЗАЙНА САЙТА И ТАКТИКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КОНВЕРСИИ
Мэтт Корей, в прошлом руководитель онлайн-подразделения в The Home Depot (3-й по величине ритейлер мира, профиль – DIY, товары для дома), расскажет о том, как игроки онлайн рынка могут увеличить свои продажи за счет применения специальных методов продвижения и увеличения конверсии. На примере бизнес-кейсов американских ритейлеров Мэтт расскажет о лучших практиках. Как использовать пользовательские рейтинги и обзоры, как готовить фото и видеоконтент для сайта, как работать с возвратами, как составлять пользовательские инструкции по покупке товара, как проводить A/B тестирование и многое другое.
Семинар от Мэтта Корея, только в рамках форума Online Retail Russia. 13 апреля. 11.00. Москва.
Ключевые темы Online Retail 2012:
- экспансия больших сетей в интернет
На фоне новости о том, что свой интернет-магазин наконец-то открыла X5 Retail Group, говорим о стратегиях больших игроков, о возможной смене лидеров на рынке, а также о конкурентных преимуществах "старожилов" рунета - pure online магазинов
- маржинальность онлайн-бизнеса и структура расходов по секторам рынка
Сравниваем показатели прибыли в торговле через интернет такими категориями продукции, как электроника, одежда, детские товары, товары для дома и ремонта; определяем стандарты прибыльности интернет-бизнеса для каждого из секторов рынка; выделяем самые расходные операции и ищем пути снижения издержек
- выбор поставщика в логистике, продвижении, платежах, обеспечении покупательского трафика
3 специальные фокус-сессии, на которых знакомимся с компаниями-лидерами в аутсорсинге логистики, с крупнейшими платежными системами и с ведущими торговыми площадками. публично обсуждаем эффективность сотрудничества, практические проблемы, возникающие в совместной работе, составляем рейтинг лучших партнеров по соотношению цена-качества. спикеры от интернет-магазинов делятся опытом сотрудничества, компании-поставщики отвечают на претензии
А также, впервые!
Специальные семинары-встречи, отдельно для каждого из сегментов онлайн-ритейла. Обсуждаем ценовые войны и неценовую конкуренцию с лидерами рынка электроники и мобильного ритейла. Ищем оптимальные решения для создания ассортиментных матриц в сегменте DIY. Делимся опытом продвижения товаров эмоционального спроса вместе с крупнейшими компаниями, торгующими обувью, одеждой и детскими товарами через интернет. Говорим о сложном ассортименте и о специфике хранения, доставки, контроля качества при продаже продуктов онлайн.
Условия участия в форуме:
- Участие 1 представителя интернет-магазина с оборотом менее 50 млн.руб. в год: 495 EUR (не вкл. НДС 18%)
- Участие 1 представителя представителя розничной сети или интернет-магазина с оборотом свыше 50 млн.руб. в год: 795 EUR (не вкл. НДС 18%)
- Участие 1 представителя компаний-поставщика оборудования и услуг для интернет-торговли: 1095 EUR (не вкл. НДС 18%)
ВНИМАНИЕ! До 1 марта действуют скидки на участие! Также предусмотрены специальные цены для группового участия и для постоянных делегатов форума.
Для регистрации на форум обратитесь к Ирине Чинновой по телефону: +7 (495) 785 22 06
|