Ноябрь
21 - 23

Конференция для онлайн магазинов и розничных сетей, имеющих свое интернет-подразделение

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

 
Высылаем приглашение, презентации и видео прошлого года
1.
2.
3.
Отправить заявку
Подписаться на информационную рассылку BBCG

Online Retail Russia 2013

Форум Online Retail Russia – это единственное в России мероприятие, которое создано для общения и обмена опытом между ключевыми участниками рынка интернет-торговли и ориентировано на большой бизнес в Рунете.

Впервые! Форум+выставка!

Осенний Online Retail Russia пройдет в новом формате. В ноябре этого года мы добавим к конференционной программе возможности выставки. На ней будут представлены иностранные поставщики услуг, которые впервые приедут в Россию, а также традиционные партнеры форума и их новые решения для онлайн-бизнеса. Мы гарантируем вам тщательный отбор консультантов и продавцов услуг: в выставке примут участие только компании-лидеры рынка. Воспользуйтесь возможностью в одном месте встретиться со всеми, от кого зависит успех вашего бизнеса!

Ставка на общение

Еще одной особенностью грядущего форума станет большое количество круглых столов – специализированных секций для обсуждения проблем в узком кругу. Отдельные заседания предусмотрены для каждого из секторов рынка: food, diy, fashion, droggery. Часть круглых столов пройдет в закрытом режиме.

Открытый диалог

В рамках форума запланировано 3 секции в формате дебатов. Крупнейшие компании в своих сферах – логистике, интернет-рекламе, CRM-технологиях – ответят на самые острые вопросы делегатов. Критика приветствуется!

И конечно, неизменными остаются наши основные принципы, которые отличают Online Retail Russia от множества других мероприятий:

  • международная экспертиза

Форум Online Retail Russia за свою историю уже привез в Россию представителей eBay и BestBuy, Mango и Camaieu. A в декабре 2012 – впервые в России – с лекцией перед делегатами форума выступили сотрудники компании Zappos. Обеспечить присутствие иностранных компаний на форуме, содействовать передаче знаний из рук в руки – задача №1 для нашей команды.

  • программа, которую составляют участники рынка

Мы гордимся своей технологией составления актуальной программы, отвечающей запросам рынка. Форум проводится дважды в год, и его повестка просто обязана быть своевременной, давать информацию сообразно тем вопросам, которые стоят перед компаниями в текущий момент. В отличие от других мероприятий формирование программы не отдано на откуп какой-то одной компании и не является плодом фантазии организаторов. Повестка создается на основании глубинных интервью с представителями крупнейших ecommerce компаний – членов экспертного совета. Сегодня в него входит более 20 человек.

Интервью участников прошлых лет
   







больше мнений


 

Войдите в состав Экспертного совета и предложите свою тему для обсуждения – напишите письмо продюсеру форума Яне Григорян

Photo-00901.jpg

grigoryan@b2bcg.ru

Узнайте больше о новых спонсорских возможностях у Елизаветы Носенко

Nosenko_0.jpg

Elizaveta@b2bcg.ru
+7(495)785-22-06

Стоимость участия

logo_5.jpg

 

236x60-rim.png

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ONLINE RETAIL

Hybris


Hybris

Алексей Пронин, Country Manager Russia / CIS

В процессе принятия решения по покупке практически любых товаров и услуг сегодня современный покупатель взаимодействует с компаниями и брендами через множество каналов - сайты, мобильные приложения, контакт–центры, социальные сети, киоски, розничные точки. Как следствие, современный ритейлер должен быть способен эффективно управлять этой омни-канальной коммуникацией и обеспечивать необходимый уровень сервиса на всех этапах взаимодействия с клиентами. Компания Hybris предлагает единую платформу для эффективного управления омни-канальной торговлей со всеми необходимыми для этого компонентами: управление продуктовым контентом, поиск и навигация, управление веб-контентом, управление таргетированными предложениями (персонализация) и маркетинговыми акциями, мобильные приложения, управление контакт-центром, приложение для консультаций в торговом зале и т.д.

Компания Hybris является одним из признанных международных лидеров среди промышленных решений для омни-канальной торговли. Нашими клиентами являются такие компании, как Metro Cash&Carry, Auchan, H&M, Levi's, OBI, Grainger, BauMax, Monsoon Accessorize, Galeria Kaufhof, Mavi, Ted Baker, Expert, NIKON и многие другие. Hybris на текущий момент является единственной полностью интегрированной промышленной платформой для омни-канальной торговли на мировом рынке. В 2013 году компания Hybris определила рынок России и СНГ как один из ключевых и стратегических рынков для своего развития, в Москве открыт полноценное представительство для развития бизнеса и поддержки проектов. Уже начато сотрудничество с рядом ведущих игроков на российском рынке.

При встрече на стенде команда Hybris готова провести для заинтересованных клиентов и экспертов рынка детальные презентации и демонстрации платформы Hybris, а также ответить на все интересующие вопросы. 

Бетта Продакшн


Бетта Продакшн

Алексей Жуков , директор по маркетингу и развитию, Бетта Продакшн

Наша специализация - услуги фулфилмента для компаний дистанционной торговли и тех ритейлеров, кто решил выйти на этот рынок. Мы берем на себя комплекс из шести основных бизнес-процессов интернет-ритейлера: прием товара от поставщика, хранение товара, комплектация заказа, упаковка, управление доставкой, управление возвратами. На Западе – эта услуга весьма востребована и большая часть интернет-магазинов отдают свой фулфилмент на аутсорс. В России эта отрасль только зарождается и наше предложение одно из самых профессиональных на рынке.

У нас два фулфилмент-центра общей площадью 35 000 кв. м. Они расположены в Москве и в ближайшем Подмосковье. Общая численность персонала более 800 человек и мы работаем круглосуточно семь дней в неделю. Нам по силу проекты любого масштаба.

Стоимость фулфилмента зависит от массогабаритных характеристик товара, размера стока и скорости товарообоорта. Наши специалисты на стенде произведут расчет стоимости и, если вы знаете свои издержки, можно будет легко сравнить, насколько дешевле передать фулфилмент на аутсорс.

СПСР Экспресс


СПСР Экспресс

Зайцева Мария, Руководитель проекта фулфилмент, СПСР Экспресс

Новый продукт СПСР-Экспресс "Pick&Pack" уникален прежде всего тем, что это своеобразный конструктор, где ритейлер может выбрать для себя либо только те детали, которых ему недостает в текущей бизнес модели, либо собрать для себя комплексную услугу "под ключ", включающую в себя разработку платформы для Интернет-магазина, фулфилмент, доставку товаров до конечных покупателей, управление ассортиментом, возвратами и услуги по сбору денежных средств на последней миле.

Мы практически единственная компания на рынке, которая может предложить полноценное решение по логистике не только компаниям на внутреннем рынке, но и международным ритейлерам, включая международную логистику, таможенные операции и т.д.

Мы считаем, что каждый кейс очень индивидуален и разрабатываем решение, исходя из реальных потребностей бизнеса, поэтому личная встреча на площадке очень важна, для правильного понимания потребностей клиента.

больше решений