Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибьюторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсами встречаются на ежегодной площадке BBCG 20 и 21 апреля, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж.
Главная ценность ежегодного форума BBCG по развитию электронных продаж Online Retail Russia в том, что он объединяет крупный бизнес, включая самый передовой отряд – мультиканальный ритейл. Это компании, которые сегодня занимают большую долю всего потребительского рынка и хотят адаптироваться к быстроменяющейся среде. Сегодня главное преимущество розничных сетей в цифровом мире – это умение эффективно работать с товаром. Экспертиза в управлении ассортиментом и закупочная сила должны помочь победить конкурентов из числа чистых онлайн-игроков, чьи знания и опыт преимущественно в умении работать с новыми, электронными каналами продаж и маркетинге. Наиболее успешные компании развивают модель маркетплейсов, которая сегодня является магистралью для множества других бизнесов. Форум Online Retail Russia всегда был и является домашней площадкой для этих трендсеттеров.
Участники
![]()
![]()
Привилегией участника бизнес-форума Online Retail Russia 2017 является возможность без дополнительной платы принять участие в проходящем параллельно профессиональном мероприятии − дне российского экспортера потребительских товаров Russian Export Day |
По вопросам программы и участия в качестве спикера, пожалуйста, обращайтесь:
По вопросам рекламы и спонсорства:
Участие в форуме:
По вопросам информационного партнерства и аккредитации прессы:
|
26.04.2017
Развитие электронных продаж: форум Online Retail Russia прошел в Москве 20-21 апреля |
19.04.2017
Мария Шалина, Евросеть: «Выручка от интернет-продаж выросла на 42%» |
18.04.2017
DIY в сети: как продавать зензубель, диммер, шлегель и не только |