18.04.2017
DIY в сети: как продавать зензубель, диммер, шлегель и не только
Развивать DIY в e-commerce - не самая простая задача. Отделочные материалы хочется посмотреть вживую, а инструменты для строительства - увидеть в работе.
В чем секрет интернет-продаж в сфере DIY&Household? Как помочь онлайн-покупателю сделать правильный выбор? Как организовать витрину в сети, чтобы обеспечить максимальную конверсию? Какая информация важнее для клиента? Какими сервисами и опциями должен обладать коммерчески-эффективный ресурс?
Об это расскажет Николай Козак, интернет и e-commerce директор Leroy Merlin Russia, в рамках дискуссии «Новые идеи в онлайн-мерчендайзинге: как эффективно предлагать и рекомендовать товар?» на форуме Online Retail Russia.
Спикерами сессии также выступят:
- Андрей Вербицкий, генеральный директор, Airbnb в России и Восточной Европе с темой «Как дизайн сайта влияет на доверие пользователей?»
- Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, «М.видео» с темой «Как продавать за счет онлайн-мерчендайзинга на рынке с жесткой ценовой конкуренцией?»
- Олег Калмахелидзе, начальник отдела развития мультиканальных проектов департамента интернет-продаж, «Спортмастер» с темой «Сервисы и опции для коммерчески эффективного ресурса»
- Ксения Родионова, руководитель группы по развитию платформы, myToys, с темой «Как сделать поиск на сайте эффективным инструментом продаж?»
Форум Online Retail Russia пройдет 20 и 21 апреля 2017 года в Отеле DoubleTree by Hilton Moscow по адресу: Ленинградское шоссе, 39, стр. 1.
По вопросам участия в форуме: Ирина Чиннова, +7 (495) 875-22-06,
iren@b2bcg.ru
Все новости BBCG